Гум

Материал из Wikipedia Metonymia.ru
Перейти к: навигация, поиск

Принимаются статьи в новый (первый в мире) строго-научный журнал точных наук о человеке: http://aleksejev.ru/nauka/.


Гум - ксеноман*-пустозвон, имеющий навыки литературно-художественного письма, страдающий глубокими нарушениями умственного, психического развития.

  • ксеномания - условная оценка деятельности гумов сторонним наблюдателем; у гумов, проживающих на "востоке", - ксеномания, у гумов, проживающих на "западе", - расизм.

Гум (аутентично произносится «хум» от санскр. हूँ, лат. hum) -

  1. интровертная, аутистическая разновидность человека-паразита,
  2. интеллигент (лат. intelligens) - человекообразный, занимающийся умственным трудом на иждивении бюджета либо НКО и распространением духовной культуры, то есть мемов,
  3. идеолог, идейный наставник и вдохновитель образованщины,
    1. гоблин либо тролль,
    2. церковный, общественный либо гуманитарный деятель,
    3. пустозвон, демагог, часто имеющий учёную степень, в том числе по богословию, либо церковный иерарх,
  4. иерарх либо адепт богословской либо наукообразной (коммунистической, либеральной и т.п.) религии,
  5. апологет богословского мемплекса либо наукообразного мемплекса 1-й либо 2-й степени,
    1. мемоид, реже мембот:
      1. тот, кто участвует в НЛП, то есть тот, кто распространяет в научной, образовательной и управленческой среде мемы (мемплексы) - бессмысленные либо перевранные слова и понятия, типичными среди которых является ряд арго (см. троллинг, метки, гуманитарщина, декларация).
В обмен на иллюзорную награду человек соглашается хранить в памяти определенную догму и 
пропагандировать ее, добиваясь обращения окружающих. Некоторые мемы столь сильны, что
обретают полный контроль над человеком, заставляя разрушать собственное тело или
уничтожать других людей. Носырев И.Н. Мастера иллюзий. Как идеи превращают нас в рабов. М.: Форум; Неолит, 2013. 544с.

Противоположностью гумов выступает негум: обыватель либо эльф.

Главная цель гумов - формирование духовных рабов (см. духовное рабство).

Оперативная задача гумов - введение в родную речь и поддержка в ней оборота словоблудия, что осуществляется ими с использованием административно-командных ресурсов прежде всего в сфере образования и науки.

Содержание

Мировоззрение гумов

Гумам характерна общественная (общинная, коллективистская) оценка происходящего, а именно приписывание особенностей, достижений и успехов отдельных людей и групп всему населению той или иной территории, региона, страны. Следствием общественного (общинного, коллективистского) мировоззрения гумов являются их теории о западе и востоке (и соответствующие им теории о западных и восточных культурах, цивилизациях, менталитетатх и т.п.). Так, к примеру, то, что свойственно мужчинам, они распространяют и на женщин; то, чем проявили себя воины, они распространили и на аутистов-ученых; успехи воинов некоторых побережий некоторых стран они распространили на все страны и т.п. и т.д.

Западноевропейские земли с юга (в более поздние периоды древнейшей истории) морским путем 
осваивали сильные и смелые команды путешественников-первопроходцев. Они отличались
отвагой, умом, свободолюбием, не были обременены общинными заботами и общинными
первобытным коллективизмом и нравственностью. Они привыкали жестко побеждать и
завоевывать. Их нравственность и мораль разделились на две: во-первых, по отношению к
своим - командная иерархия или равноправие к себе подобным; во-вторых, по отношению к
чужим - неприменимость норм человеческой морали, поскольку раб не считался человеком. Таким образом сформировалась двойная мораль, включающая моральность «к своим» и аморализм по
отношению «к чужим». Она вошла в истоки западного менталитета и в разных формах
проявлялась в последующие эпохи, например, в идеологии и практике колонизации народов
других континентов, в учении о сверхчеловеке и толпе Ницше (в цельной интуитивной форме
выразившем сущность западного менталитета), в современных принципах двойной морали, в
концепции однополюсного мира и пр. Ушаков П.В. Природа восточного, западного и российского менталитета / П.В.
Ушаков, Е.В. Ушакова, Г.В. Дербан // Ползуновский альм. - 2003. - № 1/2. - С. 114-12.

Мировоззрение гумов основано на

  1. страхе,
  2. невежестве,
  3. обмане.

Если церковники боятся сумасбродного бога и обманывают невежественных людей его существованием и вездесущностью, то обществоведы и гуманитары пугают свою «паству» обществом.

Со страхом тесно связан поиск врагов. Если для церковников враги - адепты конкурирующих церквей и сект, а самые главные враги - еретики и неверующие, то для обществоведов и гуманитаров враги - представители иных культур и цивилизаций, обыватели и прочие невовлеченные в их «веру».

Основным инструментами обмана для гумов являются словоблудие и демагогия, которые в свою очередь цементированы мемплексом.

Мышление гумов отличается амбивалентностью, атактичностью, аморфностью.

Мемплекс гумов

Мемы и пессимизация

Если для негумов родной язык - средство передачи, как правило, точной и достоверной информации, установления четких связей между объектами и их именами, то для гумов родной язык - прежде всего, среда «обитания» мемплекса. То есть гумы пишут и говорят только для того, чтобы употреблять в текстах и речах своё арго.

Мемплекс -

  1. устойчивая группа мемов, копируемых и передаваемых совместно,
  2. совокупность слов-паразитов, культивируемых гумами, которые ведут себя в родной речи как чужеродные включения, разрушающие лексический строй языка.

Восславляемым мемам соответствуют пессимизируемые слова.

Рейтинг мема «Не прогрессивно» (восточный мемплекс) «Прогрессивно» (западный мемплекс) Пессимизируемое слово
1 Общество Гражданское общество Страна
2 Государство Личность Человек, население
3 Культура Цивилизация Блага, уклад
4 Восток Запад Центр
5 Равенство Демократия Порядок
6 Гуманизм Либерализм Безопасность жизнедеятельности
7 Власть Политика Управление
8 Гуманизация Толерантность Дружелюбие
9 Общественные отношения Психологически Непосредственно
10 Общественные интересы, «раскол в обществе» Права и свободы, демократизация Возможности
11 Идеология Свобода слова Достоверность
12 Воспитание Образование Обучение
13 Нравственность, духовность Менталитет Разумность
14 Общность, коллективизм Индивидуализм Самостоятельность
15 Соборность Выборы Личная власть

Особенность мемплекса гумов - преобладание тоталитарных понятий.

Особенность мемплекса мемоидов

Мемоиды акцентируют всю гумскую идеологию, заимствуя идеи, концепты, термины у основоположников, причем что самое важно - однообразно, интуитивно согласованно. Ярким примером их единомыслия является концепция «гражданского общества», а именно отрицание оного прежде всего в стране своего проживания.

Особенностью мемплекса мемоидов является то, что все его слова обозначают прежде всего не-объекты либо нетелесные объекты. Как следствие, для мемоидов не возникает вопроса о физической сущности исследуемых объектов, то есть различения их на объекты и не-объекты, тела и не-тела.

Яркий пример - следующий перл:

В связи с этим полагаем возможным определить непосредственный объект занятия проституцией как 
общественные отношения, сложившиеся в обществе в области сексуальных отношений между
людьми. Цит.: Дизер О.А. Некоторые проблемы применения административной ответственности за занятие
проституцией // Административное право и процесс. 2012. N 4. С. 55 - 58.

Здесь гум либо зависимый от него человек избыточно и неуместно использует в определении слова из мемплекса гумов, без которых следовало обойтись, потому что они искажают смысл фразы.

Из этой фразы следует, что, к примеру, проститутка (то есть женщина) занимается сексом с «общественными отношениями». Общественные отношения не могут быть непосредственными, они всегда опосредованы.

Конечно, огрешность фразы можно списать на «вырывание из контекста», сложности понимания и передачи сущности происходящего в объективной реальности. Однако подобным шумом заполонены все тексты и речи гумов и зависимых от них людей.

Если убрать шум из данной цитаты, то получится:

Непосредственный объект занятия проституцией - мужчина, женщина, несовершеннолетний, 
совершающий оплату за секс.

Остальные гумы, наоборот, по причине близости к обывателям, тяготеют к познанию и исследованию объектов (тел). Но при этом слепо пользуются мемплексом мемоидов. Как следствие, в речи гумов многие слова/понятия могут обозначать то не-тело, то тело. Сказанное относится прежде всего к святой триаде слов/понятий гумов - общество (Отец), личность (Сын) и культура (Святой Дух).

У мемоидов физическая сущность общества, физическая сущность личности и физическая сущность культуры - всегда не-тело, то есть, говоря языком физиков: поле, вакуум и т.п. В понимании остальных гумов физическая сущность общества, личности и культуры - часто тело. В понимании обывателей физическая сущность общества, личности и культуры - всегда тело, то есть общество - это совокупность людей, личность - это человек, а культура - это вещественные объекты, имеющие повышенную ценность, за исключением природных ископаемых.

См.: физическая сущность объекта.

Неразличение сущностей, объема, размера, размерностей

Гуманитарный склад мышления означает не отсутствие задатков к физике или математике, а:

  • не способность применять физико-математические методы применительно к наукам и практикам о человеке,
  • не способность соблюдать и понимать физическую сущность объекта, объем объекта, размерность величин.

Для гумов крайне характерно:

  1. неразличение физических сущностей объекта,
  2. объема, размера объекта,
    1. размерностей величин.

Гум, к примеру, не различает общество как:

  1. объект:
    1. одушевленный объект (человек, люди, организация в значении люди и т.д.),
    2. неодушевленный объект (страна в значении земля, дом, территория и т.п.),
  2. не-объект (нечто, существующее в сознании людей, на словах, на бумаге):
    1. отношения (финансы, налоги и т.п.),
      1. организационная форма, в том числе организационно-правовая форма (ООО, НКО, организация в значении ООО (НКО) и т.п.). К примеру, ООО - это «общественные» отношения между участниками ООО и регулирующими органами по уплате налогов и т.п. Привязка персонала (людей) к ООО весьма условная, достаточно сказать, что и сами контролирующие органы численность персонала интересует только в связи с размером налогов либо нарушением трудовых прав.

Гумы не различают и перевирают не только сущность объекта (не-объекта), но и его объем и, как следствие, размерность величин.

Например, говоря об обществе, гум может подразумевать одновременно либо произвольно то людей, то отношения. При этом если он заговорил об обществе в значении люди, то в его текстах/речи множество людей может включать произвольно и 2 человека, и 100 «личностей», и 200 млн. человек.

Ярким пример перевирания гумами объема объекта является личность.

Художник и человек наивно, чаще всего механически соединены в одной личности.
Цит.: Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1979. — С. 5.
Ценность моей внешней личности в ее целом (и прежде всего моего внешнего тела — что нас здесь 
только интересует) носит заемный характер, конструируется мною, но не переживается
непосредственно. Там же. - С. 45.

Здесь объем личности > объема человека (тела).

«биографической личности автора», «личность ребенка» и т.д.
Там же. - С. 12, с. 46.

Здесь объем личности < объема человека (тела).

Гумов интересуют только отношения

Особенности мировоззрения гумов очевидны из мемплекса мемоидов:

  • общество – совокупность общественных отношений,
  • личность – совокупность общественно полезных свойств человека,
  • культура – совокупность отношений между личностью и обществом, и т.п.

Гумов не интересуют люди, их интересуют отношения между людьми, абстрагированные от реально живущих людей.

Гумов не интересует, кто и что представляют собой люди, как и где они живут, их бытовые и климатические условия.

Их интересуют только отношения.

Подмена объективной реальности субъективной

Объективная реальность - всё то, что существует реально, независимо от воображения, сознания человека.

Субъективная реальность - наполовину идиома, обозначающее то, что существует в воображении, сознании человека. В субъективной «реальности» нет объектов с физической сущностью объекта, там нет объективных факторов и т.п. Когда программист рисует компьютерную игру, он вполне отдаёт себе отчёт, называя электронные рисунки объектами.

Гумы же на полном серьёзе пишут/говорят об объективных факторах в сфере финансов и т.п., они рассуждают так, словно культурные духовные ценности, воля и прочие не-объекты имеют физическую сущность объекта.

Церковники изображают бога (субъективную «реальность») в виде бородатого мужчины со свирепым взглядом. И т.д.

Классификация гумов

Виды гумов

В зависимости от культивирования, пропаганды либо следования догмам гуманитарных, общественных наук и теологических наук различают:

Каждому из этих видов гумов соответствует свой мемплекс:

Типы гумов

Среди гумов различаются:

  1. гумы-атеисты;
  2. церковники;
  3. журналисты, писатели, философы и т.п.

Первые отличаются от вторых и третьих большей степенью наукообразности создаваемых текстов, преобладающей нулевой коммуникацией и как следствие полным отсутствием самостоятельности. В условиях НТП первая разновидность гумов выделяется из массы гумов для того, чтобы заполнить нишу гуманитарных наук. Среди церковников могут встречаться люди со слабой развитой коммуникацией, которая позволяет им строить сравнительно неформальные отношения с паствой. Третья разновидность наиболее коммуникативная среди всех видов гумов, при этом это самый истерический тип.

По употребляемым мемам гумы различаются на:

Соотношение гумов и гуманитаров

«Гум» и «гуманитар» соотносятся как род и вид. В свою очередь «гуманитарий» - это уменьшительно-ласкательное слова «гуманитар».

Под гуманитарами обычно понимаются обладатели дипломов и аттестатов гуманитарного образования, тогда как на самом деле гуманитар характеризуется гуманитарным складом мышления, который может быть у человека независимо от его формального образования.

Соотношение демократов и гумов

В отличие от мемоидов, мемботы не воспроизводят, а переиначивают, переосмысливают и распространяют гумскую идеологию. Мемботы отходят от основных линий мемоидов, поскольку их не понимают. Так, мемботы могут утверждать, что «гражданское общество» существует, а также могут наделять его какими-то полувнятными признаками, например, «средним классом». Именно благодаря мемботам те или иные арго из речи гумов разрастаются до 500 толкований.

Поскольку у гумов преобладает вербальная (речевая) деятельность над всеми другими видами деятельности и прежде всего физическим трудом, их очень много в:

  • сугубо теоретических науках, в том числе в богословии,
  • законодательной власти, особенно за её кулисами,
  • общественных организациях, в том числе в партиях и особенно за их кулисами.

Наиболее велика плотность скопищ гумов там, где отсутствуют требования эффективности, полезности стране, отчетности и т.п.

Как следствие, почти во всех конституциях мира имеются тезисы о свободе слова, и почти нигде нет нормы о защите права на достоверность.

А поскольку свобода слова – это и гуманитарщина, и демократия, то все демократы являются гумами. Но не все гумы – демократы, потому что для гумов самое главное – это свобода и воля болтовни, и не всем из них нравится проповедовать демократию.

Поэтому гумов очень много среди так называемых оппозиционеров, поскольку те по определению ни за что не отвечают и даже за свои слова.

Преемственность гумов-атеистов и церковников

Преемственность гумов-атеистов и церковников видна, например, в том, что в основу «русской культуры» положена «православная культура». Россияне описываются гумами как почитатели и даже как носители «православной культуры» невзирая на то, что подавляющее большинство россиян - атеисты.

Славянофилы и западники

Славянофилы и западники - внешние обличья, маски гумов. И те, и другие проповедуют ущербность России по отношению к западу. Принципиальное отличие между ними заключается лишь в том, что западники открытым текстом призывают подражать западу, тогда как славянофилы настаивают на бесполезности этого подражания.

Удельный вес мужчин и женщин среди гумов
  • Среди мемоидов присутствуют только XY- кариотипы, при этом нет мужчин.
  • Среди мемботов преобладают XY-кариотипы, среди которых встречаются мужчины.
  • Среди случайных людей, инкорпорированных в среду гумов, довольно много женщин (в некоторых разделах - до 75-100%), поскольку именно женщины обычно согласны за малую плату выполнять фиктивные функции, не отягощенные физическим трудом.

Особенности гумов

Особенности методологии гумов

В гуманитарных науках широко применяется математический аппарат, а в некоторых прикладных отраслях, таких как социология, разработаны научные методы, нашедшие применение в естественных науках.

см. методология гумов, речевой стиль гумов

Крайне правые учения гумов

Фундамент крайне правых учений гумов образует гумофашизм, спутниками которого являются:

Этапы (особенности) коммуникации гумов

Эти особенности можно наблюдать на примере массового форума.

  1. Разочарование. Первопричиной появления гума на форуме является его разочарование в объекте, соотносящимся с тематикой форума (стране, людях, себе, кумире, ценностях и т.п. и т.д.).
  2. Поиск массовой аудитории (форума).
  3. Наблюдение, выжидание, пробное проявление себя (пробный постинг). В первых своих публикациях гум может проявить себя, к примеру, как поклонник какого-то кумира, который ждет или ищет убедительного ответа на некоторые свои острые вопросы.
  4. Через некоторое время гум обнаруживает, что не только вопросы, которые его тревожат, но и очевидные для него ответы на них, характерны для довольно значительного числа людей. И эти люди не ищут, не мечутся, не пытаются исследовать и анализировать. Суть найденного ответа - «говяность» прежнего кумира (страны, людей, себя, ценностей и т.п. и т.д.) и превосходство некоего его «антипода».
  5. Вскоре гум пишет посты уже в стиле поклонника «антипода» своего прежнего кумира и чувствует как в лучшую сторону меняется его сознание: депрессия заменяется каким-то радостным состоянием, он чувствует себя не одиноким в этом мире, а поддерживаемым братством нового кумира. И особенно его радует стабильность этого братства и его мировоззрения: отсутствие теоретических метаний и попыток найти рациональные ответы.
  6. Наконец, гум обретает свое предназначение в шельмовании поклонников своего прежнего кумира - под любым предлогом защиты чести и достоинства своего нового кумира. При этом гум часто апеллирует к «нравственности», «духовности», «культуре» и т.п.

Таким образом, коммуникация гумов носит сходный характер с образованием секты с той разницей, что гумы вступают в нее добровольно. Как и в любой секте, отношения ее членов глубоко формализованы, а сама секта не ведет никакой научной, народно-хозяйственной и т.п. деятельности, за исключением разве что экстремисткой и террористической. Для каждого члена секты смыслообразующим является принадлежность к секте, а не опосредованная через это членство полезная деятельность.

Другой вывод - всякое стабильное ядро любой оппозиции - это всегда и только гумы.

Особенности поведения гумов

Гум, хотя и лезет, со своими поучительными нотациями, призывами к гуманизации и демократизации, не убедителен и не вызывает доверия. Индивидуально участвуя в федеральных, региональных и местных выборах, гум крайне редко набирает более 5% голосов. И чем масштабнее выборы, тем меньший процент он получает от избирателей. Чтобы сохранить мину при плохой игре, гум обвиняет организаторов выборов в тоталитаризме, а избирателей в восточности.

Поэтому гумы действуют обычно закулисно, используя свои административно-командные ресурсы под прикрытием научной, образовательной и воспитательной деятельности.

Синдром гумов

Синдром гуманоида

Синдром гуманоида - гумы не считают себя людьми. Следствиями синдрома гуманоида являются:

Синдром мёртвых

Синдром мёртвых - гумы не любят живых людей, а предпочитают восхвалят мёртвых, умерших, вымышленных. Следствием синдрома мёртвых являются мемы «жизнь общества», «культурная жизнь» и т.п.

Синдром гитлера

Гумы славословят по адресу "запада", "западного менталитета", при этом являясь носителями большинства существенных признаков, свойств "восточного менталитета". Это обстоятельство вызывает у них особую ненависть к воображаемому востоку, восточной ментальности и прочему бреду.

Учения и миссия гумов

Как соотносятся гумы и гуманитарные науки?

Гумы пишут тексты по всем гуманитарным наукам, однако сфера их активности ограничена сугубо теоретическими разделами, не подлежащими апробации. Практические и прикладные разделы гуманитарных наук разрабатываются преимущественно нормальными людьми.

Кому предназначены учения гумов?

Бытует спекулятивное мнение, что учения гумов предназначены прежде всего для быдла, для того, чтобы успокоить быдло, внушить ему веру в некие особенности, отличающие одно быдло от другого быдла. В качестве доказательства приводят поведенческие особенности суннитов и шиитов. Однако эти акцентуации являются исключением из правил и больше объясняются состоянием зомбированности населения, нежели его осознанным выбором. Показательно то, как легко россияне отказались от «коммунистической культуры». Опыт показал, что люди с лёгкостью меняют «культуру» на видеомагнитофоны Сони.

На самом деле быдлу «фиолетовы» учения гумов, они их просто не понимают, о чём прекрасно говорит сонное состояние школьников и студентов на уроках и лекциях.

Учения гумов предназначены прежде всего правительству и олигархам, поскольку задают для них степень НТП активности и направления перераспределения ресурсов, которыми они распоряжаются. Так, современным российским правителям и олигархам гумы нашептывают превращать Россию в сырьевой придаток и вывозить ценности на «запад». Показательно, что сразу после революции 1917 года, когда одних гумов низвергли, а новые ещё не вписались в систему государственного управления, темпы НТП в России резко усилились. Напротив, после переворота 1991 года «золотая орда» гумов в нашей стране была увеличена, что отразилось на НТП деградации России.

Каковы наиболее ключевые учения гумов?

  • о личности (Сыне),
  • об обществе (Отце),
  • о культуре (Святом Духе).

См. классификация наук.

Какова миссия гумов?

Гуманизация общества.

Гипотеза о том, что гумов понуждают плохие медвепуты

Если гумы - честные, добрые люди, то мало того, что к каждому из миллиона гумов приставлен медвепут с пистолетом. Даже революционеры начала XX века выражали протесты против правительства, не боясь каторги и виселицы. Эти честные, добрые гумы не пишут правды, видимо, из-за угрозы медвепутов устроить термоядерный взрыв.

Если гумы - не честные и не добрые люди, тогда медвепуты, помимо прочих своих достоинств и недостатков, ещё и теоретики. Не слишком ли они разносторонни для плохишей? Другими словами, гумы и есть медвепуты.

Почему гумы востребованы правительствами стран и не отчуждаются учёными?

Потому что:

  • гумы разных стран продуцируют в основном однородную наукообразную идеологию, словоблуждая по мемплексу, тем самым заполняя пустоту знаний о человеке;
  • очень сложно разработать новые общепринятые термины, описывающие бытие человека, поэтому остаётся довольствоваться наукообразной схоластикой гумов;
  • в основе учений гумов - представления о неполноценности, ущербности и бессмысленности людей, в связи с чем свои неудачи правительство всегда списывает на неполноценность населения страны и/или её «культуры»;
  • гумская идеология вызывает умственное торможение, подавление. Напротив, любая другая идеология может вызвать у читателя/слушателя активизацию с самым разным исходом, в том числе - бурную реакцию, ненависть и т.п.;
  • учение о «культуре», созданное гумами, отвлекает население от значимости и проблем своего быта, подкрепляет веру в необходимость самостоятельного правительства, деятельность которого направлена на защиту «культуры», а не улучшение быта людей.
  • Гумы-атеисты, в отличие от церковников, не отрицают быт быдла (всех людей, не являющихся гумами) столь откровенно и агрессивно. Они пошли наиболее витиеватым путем, пропагандируя «культуру», которая подаётся быдлу декларативно (терминально) как «всё созданное человеком и воссоздающее человека», а операционально как то, что не является бытом быдла.
  • Гумы-атеисты, в отличие от церковников, не призывают людей явным образом резко меняться, отстраняться от «мирской суеты» (то есть от активной жизнедеятельности) либо ненавидеть свой быт. Они постоянно как бы «нашептывают» отторжение людей от своего быта.
  • Гумы-атеисты, в отличие от церковников средневековья, не показываются в публичной власти, не предают анафеме и не занимаются сжиганием еретиков на кострах.

Использование гумов в подрывной деятельности

Использование гумов в подрывной деятельности против России

Гумов давно используют спецслужбы многих «западных» стран, а наиболее успешно - спецслужбы Соединённых государств Америки в подрывной деятельности против России.

Перечислим некоторые инструменты вовлечения «западными» спецслужбами российских гумов в подрывную деятельность против России:

  1. Поддержка (материальная и моральная) гумов, пессимизирующих «восточную культуру», отсутствие «гражданского общества» и т.п. посредством «научных грантов», почетных званий, стажировок, высокооплачиваемых лекций, докладов, статей и книг.
  2. Прямой заказ у российских гумов через «научные гранты» исследований, пессимизирующих «восточную культуру», отсутствие «гражданского общества» и т.п.
  3. Через подкуп и взятки доведение до учёных степеней и званий академиков откровенно истероидных типов.
  4. Закупка эфирного времени, подкуп работников телевидения, радио, газет для того, чтобы широкую аудиторию получил гум, пессимизирующий «восточную культуру», отсутствие «гражданского общества» и т.п.

Так, в период управления НТВ Е.А. Киселёвым в ток-шоу можно было видеть одних и тех же людей, которых представляли то докторами философских, то социологических наук, которые несли откровенную антироссийскую ахинею. На проверку все эти люди были подставными. Несмотря на риск катастрофического снижения телерейтингов и полной потери аудитории, Киселёвым на протяжении всего периода власти на НТВ насаждались и культивировались различного рода политические ток-шоу, пессимизирующие «восточную культуру», отсутствие «гражданского общества» и т.п.

Как использовать гумов в подрывной деятельности на пользу России против других стран?

Примерно так же, как они используются «западными спецслужбами» против России.

Что нужно сделать в первую очередь:

  1. С помощью административных регламентов урегулировать деятельность служащих, получающих бюджетное финансирование, таким образом, чтобы полностью исключить внутрироссийскую пессимизацию.
  2. Лишать аккредитации все образовательные и научные учреждения, уличённые во внутрироссийской пессимизации.
  3. Прессовать иностранных агентов.

Далее:

  1. Разработать понятийный аппарат, можно с использование латинского либо другого мертвого языка, в котором:
    1. Россия всегда и при всех условиях «западнее» (то есть лучше) любой другой страны;
    2. все остальные страны, за исключением сателлитов, - всегда «восточные» (то есть говяные).
  2. Поддерживать (материально и морально) иностранных гумов, культивирующих новый понятийный аппарат и игнорировать до полного запрета всех остальных, и т.п.

Забавные факты

Гумами переврано даже понятие объект, который по их убеждению также может быть «отношением». Гумы принуждают школьников и студентов так же рассуждать, в курсовых и дипломных работах указывая в качестве объекта чего- и кого-угодно отношения.


См. Доктрина мирного и передового Центра, производный мем, парадокс Ноя, подвижник идеологической глобализации, идеологическая глобализация.