Мемоид

Материал из Wikipedia Metonymia.ru
Перейти к: навигация, поиск

Принимаются статьи в новый (первый в мире) строго-научный журнал точных наук о человеке: http://aleksejev.ru/nauka/.


Мемоид – наивысшая разновидность гума:

  • апологет мемов 1-й (высшей) степени,
  • наиболее последовательный распространитель мемов.

Отличительные особенности мемоида

Мемоид – это человек:

  1. не занимающийся и обычно никогда не занимавшийся практической деятельностью, находящийся на иждивении федерального бюджета либо некоммерческих организаций (церкви, партий, прочих НКО), с ярко выраженной потребностью в вербальной деятельности, перерастающей в словоблудие,
  2. обладающий различными психическими отклонениями в своём развитии, отразившимся на страхах перед научно-техническом прогрессом, росте потребления населением благ, сексом и т.п. и т.д.,
  3. исповедующий феминизм (в том числе латентный).

Особенности мышления мемоидов

У мемоидов гипертрофировано развитое абстрактно-абстрактное мышление при недоразвитии конкретного и отсутствии абстрактно-конкретного мышления.

Мышление мемоидов отличается прежде всего атактичностью.

Как следствие, мемоиды – теоретики или апологеты сугубо теоретических учений, напрочь оторванных от действительности и не подлежащих апробации. Эти учения направлены на общую пессимизацию людей, на распространение идей и мифов о пагубности цивилизации и полезности духовной культуры.

Виды мемоидов

Мемоиды различаются на два типа и несколько подтипов:

Примеры мемоидов

Российские мемоиды

Бахтин М.М. (1895-1975) - теоретик европейской культуры и «искусства».

Боборыкин П.Д. (1836-1921) - русский писатель, драматург, журналист, почётный академик. Ввел термин «интеллигенция».

Бердяев Н.А. (1874-1948) - русский религиозный и политический философ, представитель экзистенциализмa.

Гундяев В.М. (Кирилл) (1946) - советский и российский религиозный деятель, епископ Русской православной церкви; с 1 февраля 2009 года - Патриарх Московский и всея Руси,предстоятель Русской православной церкви, правящий архиерей Московской епархии.

Данилевский Н.Я. (1822-1885) - русский социолог, культуролог, публицист и естествоиспытатель; геополитик, один из основателей цивилизационного подхода к истории, идеолог панславизма.

Кирдина С.Г. – основоположник институциональной социологии.

Лихачев Д.С. - идеолог культуры.

Я думаю, что с крещения Руси вообще можно начинать историю русской культуры…. Из варварской 
державы на краю света вдруг появилась держава с мировой культурой…. Интервью Лихачёва Д.С. в журнале «Огонёк» №10 за 1988 г.

Ридигер А.М. (Алексий II) (1929-2008) - епископ Русской православной Церкви; с 7 июня 1990 г. по 5 декабря 2008 г. - патриарх Московский и всея Руси.

Зарубежные мемоиды

Кант И. (1724-1804) - немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии,

Тойнби А.Дж. (1889-1975) - британский историк, философ истории, культуролог и социолог, автор двенадцатитомного труда по сравнительной истории цивилизаций «Постижение истории», один из разработчиков цивилизационной теории.

Шпенглер О. (1880-1936) - немецкий основоположник современной философии культуры, представитель «философии жизни» и «консервативной революции».

Профессиональные особенности мемоидов

Мемоиды – чаще всего церковные иерархи, обладатели ученых степеней по богословским, общественным и гуманитарным наукам.

Мемоиды как тип человека

Типичный мемоид характеризуется следующими чертами:

  1. хилый (физически неразвитый, неполноценный, импотент или фригидный). Как следствие, он не любит физический труд, людей как живых сущностей, ненавидит голое тело. Наоборот: любит мертвых, умерших, не существовавших;
  2. низшие коммуникативные задатки (нулевой или первый уровень развития коммуникации). Как следствие, он не умеют строить неформальные и рыночные отношения и взаимодействуют только в рамках иерархической структуры (система науки/образования либо церковная иерархия, см. церковь);
  3. постылость, всегда пессимистический, в той или иной степени истерический взгляд на жизнь, живое, людей, события;
  4. имеет различные психосоциальные и патологические отклонения, усиливающие первые три черты;
  5. стабильность (отсутствие теоретических метаний и исканий) - чего они достигают постоянной и организованной умственной деятельностью.

Общее следствие: мемоид - асоциален. Однако поскольку он физически бездеятелен и духовно бесцелен, то почти никак не проявляет свою асоциальность, кроме как созданием текстов.

Типичное утверждение мемоида: объявить НТП продуктом «западных людей» и невнятно призвать россиян вернуться в шалаши, а по сути, стать рабами «западных людей».

Отличия мемоида от мембота

Мемоид в отличие от мембота никогда не будет пытаться осознать смысл мема, обращаясь к самопонятным словам, например, понять смысл «личности» через слово/понятие «человек». Мемоид воспринимает и передает мемы машинально, не отображая их с объектами объективной реальности либо явлениями субъективной реальности.

Мемоида в отличие от мемботов также характеризует:

  • строгая последовательность в
    • распространении положительных и отрицательных мифов,
    • использовании тезауруса (мемплекса),
      • отсутствие попыток переосмысливания любых мемов,
  • почти полная невменяемость и отсутствие самокритичности.

Если мемботы зациклены на восславлении «запада» и пессимизации «востока» с явными либо зашифрованными призывами крестового похода против «востока», то мемоиды восславляют богов, личностей, общество и ненавидят человека в отдельности и людей в совокупности.

У мемоидов гораздо более выраженная ненависть к государству, чем у мемботов, которые допускают его существование ради уничтожения «востока» либо реже «запада».

В отличие от мемботов, мемоиды больше любят болтать и восславлять культуру и допускают критику цивилизации, тогда как последняя не менее, чем культура, священна для большинства мемботов.

Мемоиды и троллинг

Мемоид, занимающийся троллингом, называется троллем.

Поскольку троллинг является одним из механизмов идеологической глобализации, то тролли выступают её подвижниками.