Мистификация истории

Материал из Wikipedia Metonymia.ru
Перейти к: навигация, поиск

Принимаются статьи в новый (первый в мире) строго-научный журнал точных наук о человеке: http://aleksejev.ru/nauka/.


Тот, кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее. Кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое [4].


Мистификация истории - искажение, перевирание либо придумывание времени, участников и содержания прошедших событий.

Суть мистификации истории

Подробное описание в научно-исторической литературе прошлого вовсе не свидетельство ни достоверности, ни важности описанного события в реальности.

Исследуя прошлое исследователи имеют дело не с объективной реальностью, осязаемой «на ощупь» 
и поддающейся проверке, а с псевдореальностью, которая создается в процессе их работы. Дошедшие до нас материальные памятники прошлого, конечно, можно потрогать и изучить, но сами
по себе они ни о чем не говорят. Частью истории такой предмет становится только после
того, как исследователь прицепит к нему бирку с указанием исторического времени, который
это памятник представляет. Сам же процесс датирования в своей основе носит субъективный
характер, и никаких научных доказательств в отнесении предмета тому или иному
историческому времени нет и быть не может, так как уровень современной науки этого еще не
позволяет сделать. Поэтому та картина прошлого, которая нарисована историками, является
лишь выдвинутой им гипотезой, версией того, что, как и когда происходило [1].

Почему нельзя верить летописям

В 1601 году хорват Мавро Орбини издал книгу, в которой утверждал, что славяне разгромили 
Персию, воевали с египетскими фараонами, с Александром Македонским, захватывали Балканы,
долго воевали в Италии, разорили Рим, брали дань с римских царей. Эти сведения выглядят
фантастикой и противоречат истории России, которую Н.М. Карамзин написал на основе тайно
фальсифицированных российских летописей. Репко С.И. Когнитивная война - М.: Академия геополитики, 2013. - 200 с.

На настоящий момент летописи остаются едва ли не единственным «материальным» источником информации о периодах времени, предшествовавших эре книгопечатания. Однако до наших дней сохранилось сравнительно мало аутентичных рукописей. Почти все дошедшие до нас якобы древние тексты неоднократно переписывались под редакцией церковников, причем нередко на аутентичных носителях для того, чтобы скрыть следы подделки.

Господство церковников во всех регионах мира длилось не менее тысячи лет, а более вероятнее - с момента или ранее изобретения письменности вплоть до начала морских колониальных захватов, а местами (в мусульманских странах) и до наших дней.

На всем протяжении этого времени церковники насаждали только свою версию истории, пресекая и уничтожая всякое инакомыслие. Предполагать, что до наших дней могли сохраниться аутентичные записи, неотредактированные церковниками и не выражающими их идеологию, наивно. Показательно, что почти все летописи, созданные в одной стране или про одну страну, обычно являются пересказами друг друга.

Упомянутая М.Орбини Московская летопись Еремея Русского, датируемая 3.1.1268 года, и 
цитируемые им книги уничтожены, поскольку с XIII века католическая церковь сжигала в
Европе книги и неугодных авторов. С 1450 года инквизиция вела цензуру печатных изданий, в
XV-XVIII веках иезуиты тайно переписали исторические летописи многих государств. В 1554-
1792 годах католическая церковь издала 32 Индекса (списка) из тысяч наименований книг,
которые уничтожали в Западной Европе, Мексике, Бразилии, Перу и португальской колонии Гоа. Репко С.И. Когнитивная война - М.: Академия геополитики, 2013. - 200 с.

Между тем вся академическая историческая наука зиждется на фактах, почерпнутых из летописей! При этом историки весьма избирательно подходят к тому, какие «факты» считать достоверными, а какими нет. Почти все русские летописи начинаются с библейских сказок о сотворении мира. Эту информацию современные историки считают недостоверной. Но последующий текст они почему-то признали достоверным. Но разве можно всерьез воспринимать тексты, начинающиеся с явного бреда?

Исторические летописи переписывались и раньше в соответствии с требования политической 
ситуации, но в ХХ веке произошло резкое развитие информационной среды. В результате
развития информационных технологий все общественные процессы стали протекать настолько
быстро, что, политические «игры» стали видны на протяжении жизни одного человека, и обман
со сменой богов (Ленина, Сталина, Хрущева, Брежнева и прочих) стал слишком очевиден [5].

Способы мистификация истории

Основные приемы мистификация истории:

  • сдвиг дат в соответствии с нумерологией, астрологией, кабалистикой, матрицей Скалигера и т.п.,
  • игра слов,
  • акцентуация на наименованиях, обозначениях, странах, регионах, персонажах при пессимизации, умалчивании других стран, регионов, персонажей,
  • заполнение «исторического вакуума» домыслами и фантазиями.

Сдвиг дат

В период господства христианской церкви у человечества была изъята потребность в своей истории. Приветствовалась только -

Все эти истории не нуждались в привязке к датам, поэтому длительное время у людей отсутствовала общепринятая хронология.

Отношение к истории резко изменилось с изобретением книгопечатания и началом морских колониальных захватов. Первое поспособствовало спросу на историю, второе - вольному взгляду на неё.

Однако долгое время церковники оставались самыми грамотными людьми, под контролем которых находились все уровни обучения населения грамоте. Церковники имели доступ ко всем сохранившимся летописям, манускриптам и прочим материальным носителям информации. Всё это сильно отразилось на особенностях восстановления истории человечества. Почти все дошедшие до нас материальные носители информации имеют как минимум подчистки и исправления. Большинство же, если не все самые древние источники информации были своевременно уничтожены и заново переписаны либо подделаны.

Анализируя странности истории, можно предположить, что создателей современной хронологии Ж.Ж. 
Скалигер (1540-1609) построил последовательность событий мировой истории, исходя из
нумерологических соображений. Так как главным нумерологическим числом является девятка, то
и события в истории повторяются через периоды времени, кратные девяти. Особое место среди
этих периодов занимают «круглые» числа, например, 90 или 99 лет… Центральным моментом христианской доктрины является история Иисуса Христа, которая больше
легендарна, чем исторична… Одно из широко распространенных сокращений имени Иисуса Христа
- IC XC. ... Сформированные историей установки и стереотипы мешают увидеть нам, что это не
только буквы, но и римские цифры. И не просто цифры, а те самые числа, заложенные
каббалистами в хронологию. Действительно, IC - это по римскому счету число 99, а XC - 90 [1].

Сопоставление дат рождений и смертей, начала и конца правлений князей и царей Киевской Руси / России выявляет поразительную цикличность, пропорциональную числу 9. Речь идет не о простых совпадениях, возможных с такой-то вероятностью, а о невероятных совпадениях. Так, даты начала правлений почти всех киевских князей, начиная с Мстислава I Владимировича и кончая Святославом II Всеволодовичем, с одной стороны, и русских царей от Федора Ивановича до Михаила Федоровича, с другой стороны, за единственным исключением отстают ровно на 459 года (4 * 90 + 99). Что касается единственного исключения и других пропущенных князей и царей, то отставание там также пропорционально числу 9, причем чаще встречается разница в 450 лет (5 * 90).

Эти и другие сходства побудили некоторых исследователей сделать вывод о надуманности событий целых столетий в истории России. Однако это слишком категоричные выводы. В действительности, многие исторические персонажи могли существовать. Летописцы, переписывая имеющиеся на руках источники, воссоздавая историю на основе былин, мифов и сказаний, допускали вольность в датировке, сдвигая даты согласно церковным представлениям о предназначении и судьбе, также в жизнеописании персонажей и событий.

Аналогичные цикличности и совпадения прослеживаются в событиях, биографиях персонажей на протяжении всей общепринятой истории.

Обращает на себя внимание факт самого имени Христа - Исус, поскольку в истории религии 
существует много хорошо известных персонажей с похожими именами: Франциск Ассизский, Ян
Гус, Доминик Гусман и другие, в том числе более древние, чем Христос, такие как Исида,
Осирис, Зевс, Исус Навин и прочие. Тем более что дело здесь не только в именах, но и в
схожих событиях. Даже беглое ознакомление с историей Яна Гуса (1371-1415) показывает
достаточное количество параллелей и ассоциаций с более ранними религиозными сюжетами,
относящимися, по большей части, к жизни Иисуса Христа [1].

Игра слов

Хороший пример игры слов (подмены понятий) при описывании исторических событий - парламент.

Парламент - это всего лишь одно из сотен региональных наименований органа власти, предшествовавшего законодательному органу в современном понимании. Например: тинг, вече, княжья дума, боярская дума и т.п. и т.д. Однако историки приняли в качестве родового обозначения именно слово «парламент», что обусловило игру слов, благодаря которой получается как бы, что парламент был создан в Англии на полтысячелетия раньше, чем в России.

На самом деле это не более чем игра слов, поскольку длительное время английский парламент ничем существенно не отличался от аналогов, существовавших одновременно в десятках других стран.

Игра слов позволяет объявить старейшим в мире до сих пор активным парламентом исландский Альтинг, который берет свое начало от тинга. Исследование деятельности тингов, равно и вече, показывает, что они мало чем отличались как от мифической древнегреческой демократии, так и новгородского вече и т.п. На таких собраниях ведущие роли играли местные олигархи и жрецы (церковники). Принимаемые такими собраниями решения (акты) обычно были малозначительными.

Акцентуации, умалчивание, пессимизация

Акцентуация - многочисленные и беспрестанные упоминания стран, персонажей, событий - внушает представление об их огромной роли в истории региона, а то и всего человечества.

Акцентуация на истории «запада»

Так, к примеру, русскоязычные учебники истории акцентуируют историю пресловутого «запада», создавая иллюзию не только его опережающего развития, но и самого существования. А между тем, большая часть истории «запада» выдумана.

Умалчивание неприглядных фактов истории «запада»

Акцентуация на положительных легендах «запада» сопровождается умалчиванием неприглядных фактов из его истории. Так, умалчивается, что в Руси было больше городов на душу населения, чем на «западе», русские были гораздо более грамотными, к примеру, новгородцы на многие столетия раньше, чем в «западных» странах почти поголовно овладели письменностью. «Западные» страны до XVIII века утопали в грязи и нищете.

См. мифы о неполноценности русских.

Умалчивание истории татар

В России наряду с неадекватной акцентуацией на историю «запада» со времен разгрома Казанского царства умалчивается либо сильно искажается история татар. Про татар пишут либо в контексте мифического татаро-монгольского ига, либо ничего не пишут, как будто их не было и нет. Между тем есть все основания полагать, что татары - важнейшая часть народа «россияне», с насильственным присоединением которых к «русским» и образовалась российская страна.

Умалчивание истории татар во многом обусловлено тем, что «русских» контролировала Православная церковь, тогда как татары находились под влиянием ислама. Православные церковники бешено ненавидели исламистов и не могли допустить того, чтобы ислам стал частью христианской истории. Нетерпимость христиан к иным религиям была причиной разгрома Новгорода, Казани и многих других городов, включая геноцид их населения.

Пессимизация России

История России описывается на понятийном аппарате, разработанном бывшими богословами с целью облагораживания «запада» и пессимизации «востока». Все мемы (культура, цивилизация, запад, восток, общество, личность и т.п.) придуманы в Германии, Франции и Англии, а их кальки были русифицированы и введены в русскую речь немцами, французами и прочими иностранцами, находящимися на службе у прогермански и профранцузски настроенных российских императоров. На этом наукообразном языке Россия - всегда «восточная» страна, а любая находящаяся от нее на востоке страна - всегда «западная».

Пример «высосанной из пальца» пессимизации «востока»:

Если в восточном типе общество простым продолжением государства, то в античном государство 
является продолжением общества. В античном типе государство не является монополистом
хозяйственных отношений, как это было в восточных цивилизациях. Здесь общество, а
следовательно, и личность имеют экономический и политический суверенитет, личность
обладает большими степенями свободы, исторически более активной и поэтому создает более
высокую гуманистическую культуру. Если восточное общество обращено к «порядку», то
античное - к человеку [3].

Наполнение домыслами и фантазиями

Результатом мистификации античного мира являются досужие фантазии, представляющие миры, существовавшие за несколько сотен/тысяч лет до эпохи инквизиции, как более развитые, чем современные. В качестве ярчайшего примера бреда приведем следующий опус:

Античный мир - это особый тип истории, состоит в условиях развитого гражданского общества, 
когда оно доминирует над государством. Глубокой основой античной цивилизации является
хозяйственный порядок, основанный на частнохозяйственных отношениях [3].

Еще одним примером наполнения домыслами и фантазиями пустот в истории стран являются легенды о древних украх. Приводим цитату современного летописца:

Точная дата появления первых «украинцев» - конец 18-начало 19 века. Именно в это время в 
одной из своих работ граф Ян Потоцкий впервые использовал название «украинцы». Следующий
за ним идеолог украинства, также поляк граф Фаддей Чацкий развил и углубил этот
русофобский миф, объявив, что «украинцы произошли от укров, особой орды, пришедшей на
место Украины из-за Волги в 7 веке». В действительности такой орды никогда не
существовало. От укров - Украина, от Украины - «украинцы» - такова предложенная Чацким
схема этногенеза «украинского народа». Мысли Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого о нерусском
происхождении «украинцев» были перенесены через этих лиц на почву левобережной Малороссии
и Слободской Украины и нашли здесь значительное распространение. Вот когда исчезли русские
в малой России и появились «украинцы», якобы как особая национальность [2].

Значимые контр-гипотезы

Миф об «Античном мире»

Среди самых значимых контр-гипотез мистифицированной истории следует выделить:

1. «Западноевропейского» так называемого «Античного мира» могло и не быть вовсе. Авторы такой гипотезы не исключают полностью возникновение некоторых древних городов, но только тех, чье существование доказано археологическими раскопками. Однако факт существования большинства античных знаменитостей (Сократ, Пифагор, Аристотель и т.п.) и соответственно приписываемое им авторство текстов они категорично отрицают, утверждая, что все эти тексты были созданы не ранее чем 400-500 лет назад. Не было никакой «античной» демократии, во всяком случае, отличающейся в выгодную сторону от любой другой рабовладельческой «демократии», существовавшей где-либо.

«Античный мир» - явная выдумка пост-церковных схоластов и книгоиздателей периода «Возрождения». Это следует хотя бы из того, что в этом мире отсутствует характерная для «западной» Европы инквизиция, сопровождающая всю ее историю вплоть до эры книгопечатания и морских завоеваний. Крайне подозрительно мало участие в «общественной» жизни этих стран жрецов и тем более кажется совсем невероятным почти полное отсутствие упоминания о геноциде населения по религиозным мотивам, за исключением разве что периода «упадка Рима».

«Античный мир» мог быть придуман либо его временные рамки могли быть умышленно значительно увеличены с целями:

  • скрыть подлинную длительность церковного мракобесия. То есть Средневековье не было перерывом в развитии «западной цивилизации», это было ее неотъемлемой частью, просуществовавшей несколько тысячелетий. Церковники экспериментировали и выдумывали легенду о боге, Иисусе Христе и т.п. не 200-300 лет, как принято считать, а 2-3 и более тысячелетий,
  • приукрасить легенду об истоках «западной цивилизации», противопоставляя ее «восточной цивилизации». Отметим, что понятийный аппарат о цивилизации, культуре и прочей пострелигиозной схосластике начал формироваться почти одновременно с мистификацией истории и стал ее неотъемлемой частью.
Миф о Золотой Орде

2. Легенды о Золотой Орде могут скрывать правду о многовековом:

  • противостоянии «русских» и «российских» (татарских) княжеств (царств),
  • геноциде, устроенном церковниками на территории будущей России против ее населения.

Вероятно, были отдельные набеги монголов и прочих кочевых народов, но не в таких масштабах, как придумали сказочники-летописцы. Ужас монголов был придуман, видимо, чтобы приписать им учиненные последствия либо «россиянами» (татарами), либо «русскими», либо церковниками. Очень важно обратить внимание на следующие обстоятельства:

  • кошмары «монгольского ига» начались спустя 2 столетия от начала христианизации. Христианизация - длительный процесс и, как правило, сопровождается геноцидом населения,
  • период времени от начала так называемого Крещения Руси (конец X века) до пресловутого монгольского нашествия на Русь в 1237-1242 годах является одним из самых перевранных. Именно этому отрезку времени наибольшее внимание уделила Православная церковь, создавая копии подделанных «русских летописей», которые чудесным образом обрываются накануне монгольского нашествия.

Деление России на "европейскую" и "азиатские" части как апофеоз мистификации истории

Россия не удивительно делится на "европейскую" и "азиатские" части вопреки 1) здравому смыслу, 2) геологическим знаниям, 3) нормам Конституции РФ. Линия деления России на "европейскую" и "азиатские" части проходит примерно там, где "европейцы" (то есть христиане) отделялись от "азиатов" (то есть нехристей) 300 и более лет назад.

Использованная литература

  1. Лопатин В.А. Матрица Скалигера. - М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2007. - 352 с.
  2. Орлов А.И. Украинская матрица. Перезагрузка. - Орлов: Поколение, 2006.
  3. Античный мир // StateRights.ru.
  4. Оруэлл Дж. 1984. - М.: АСТ, Астрель, 2008. - 288 с.
  5. Кузнецов П. Информационная власть. - Р. Коми, 2005.