Письмо в ГД и АП РФ

Материал из Wikipedia Metonymia.ru
Перейти к: навигация, поиск

Принимаются статьи в новый (первый в мире) строго-научный журнал точных наук о человеке: http://aleksejev.ru/nauka/.


Письмом секретариата Конституционного Суда Российской Федерации № 9158/15-01/14 от 31.07.2014 было отклонено моё обращение в Конституционный Суд Российской Федерации о проверке конституционности Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В связи с этим обращаюсь к Вам.

Введение

В последние десятилетия «система образования» в нашей стране стала одной из самых коррумпированных отраслей. Высокий уровень коррупции в данной сфере обусловлен во многом тем, что законодательство об образовании подмяло права «образующихся» и понуждает их стремиться к получению не востребованных ими знаний, а некоего статуса, оформленного документом об «образовании».

«Система образования» со школьной скамьи не только приучает «образующихся» к конституционному нигилизму, но и готовит оппозиционеров. В целом ряде гуманитарных «наук» преподаётся откровенная отсебятина без какой-либо оглядки на действующее законодательство и принятую в нём терминологию. Так, в единичных учебниках по культурологии можно увидеть попытки авторов истолковать понятие «культуры» через легальное толкование. В ряде «наук» (теория государства и права, философия, политология и т.п.) понятие «государство» толкуется как «плохие государственные органы», которые якобы необходимо контролировать обществом в единственном числе, несмотря на то, что с 1993 года в России нет общества в единственном числе, как это было в коммунистический период. «Теория» «гражданского общества» преподаётся без какой-либо увязки с понятиями главы 4 Гражданского кодекса; и т.д.

Авторы гуманитарных «наук» не только сами не владеют терминологией Конституции России и Гражданского кодекса Российской Федерации, но и своим примером приучают «образующихся» к отсебятине и лживости.

Многие гуманитарные «науки» содержат откровенную антироссийскую пропаганду. Как следствие, сотни тысяч и миллионы россиян тратят массу рабочего и свободного времени на бессмысленные споры о «демократии», «восточности России» и прочей ахинеи, распространяемой «системой образования».

Учебный процесс перегружен заведомо лишними «образовательными» предметами и, как следствие, здоровье детей и молодёжи подрывается.

Прямой ущерб (оплата содержания порядка 1 млн бесполезных деятелей «системы образования») от издержек «системы образования» исчисляется около 100 млрд. рублей в год, а косвенный (заболевания и снижения производительности труда «образующихся», отток «мозгов» и капитала их России, снижение инвестиционного климата России и т.п.) - свыше 1000 млрд. рублей в год.

Обоснование

Ст. 26 Всеобщей декларации прав и свобод, принятой резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года, декларировано право человека на обучение. К сожалению, ещё в советский период произошла чудовищная подмена понятий. «Образование» - это омоним, который в тексте Конституции России употребляется в нескольких разных значениях. Тогда как слова «обучение», «воспитание» и «просвещение» не вызывают ни малейших трудностей в их толковании.

В результате, в Конституции России приняты отдельные права человека на обучение и воспитание (ст. 26) и отдельное полуправо-полуобязанность на «образование» (ст. 43). В целях реализации ст. 43 Конституции России принят Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон № 273-ФЗ), в котором под «образованием» понимается неразличимая смесь обучения и воспитания. Такое смешение обучения и воспитания недопустимо, поскольку оно прямо нарушает право граждан на обучение. Смешение обучения и воспитания особенно недопустимо в отношении совершеннолетних не осужденных граждан, которые абсолютно не обязаны «воспитываться» и тем более получать «воспитание» от погрязших в коррупции и лжи «педагогов». Смешение обучения и воспитания создаёт дополнительные благоприятные условия для совершения коррупции, привлечения «образовательными» мошенниками значительных бюджетных средств на несуществующие либо невостребованные «воспитательные мероприятия»; и т.п.

Закон № 273-ФЗ написан с вопиющими нарушениями юридической техники, которые подробны были рассмотрены мной в обращении в Конституционный Суд Российской Федерации.

В частности:

  • в Законе № 273-ФЗ фигурирует «общество» из текста Конституции СССР 1977 года;
  • Закон № 273-ФЗ содержит избыточно много тропов, омонимов и анахронизмов коммунистической идеологии;
  • Закон № 273-ФЗ концептуально не связан с другими законами Российской Федерации, как будто он не является частью единого российского законодательства;
  • Закон № 273-ФЗ не содержит никакой конкретики по разделению прав и обязанностей граждан, не учитывает специфику прав несовершеннолетних, не запрещает принуждение (понуждение) совершеннолетних к воспитанию, за исключением каких-то особых случаев, а также не ограничивает принуждение (понуждение) к воспитанию несовершеннолетних и прочих лиц с ограниченной дееспособностью;
  • ст. 10 Закона № 273-ФЗ содержит антиконституционное, если не сказать гулаговское, определение «системы образования»;
  • Закон № 273-ФЗ, по сути, вообще не регулирует защиту права граждан на востребованное ими обучение; и т.п.

Закон № 273-ФЗ хотя и содержит ссылки на федеральные государственные образовательные стандарты, однако в них чётко не прописаны нормы научности.

Предложения по совершенствованию законодательства

  1. Признать Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не соответствующим Конституции России.
  2. Признать утратившими силу все правовые акты, принятые в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  3. Рекомендовать Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации принять либо отдельные законы о воспитании, обучении, добровольном и обязательном образовании, либо только закон об обязательном образовании, при этом чётко соблюдая нормы Конституции России.
  4. В названии законов об образовании должны быть включены слова (например, «учебный статус», «научный статус»), устраняющие их двусмысленность и не допускающие введение граждан в заблуждение о его истинном предмете.
  5. Вновь принятые законы должны концептуально соответствовать Конституции России, Гражданскому кодексу Российской Федерации, федеральным законам «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О рекламе», «О защите прав потребителей» и другим.
  6. В текстах законов о воспитании, обучении, добровольном и обязательном образовании предельно уменьшить использование тропов, омонимов и других способов введения граждан в заблуждение.
  7. В текстах законов о воспитании, обучении, добровольном и обязательном образовании должна содержаться норма о недопустимости использования в воспитательном, учебном либо образовательном процессе тропов, омонимов, заведомо спорной, заведомо недостоверной либо заведомо ложной информации, за исключением случаев критического разбора такой информации.
  8. В федеральных государственных образовательных стандартах должны быть подробно прописаны нормы научности, запреты на использование тропов, омонимов, заведомо спорной, заведомо недостоверной либо заведомо ложной информации.
  9. Необходимо прописать в законодательстве нормы об административной и уголовной ответственности за распространение в воспитательном, учебном либо образовательном процессе тропов, омонимов, заведомо спорной, заведомо недостоверной либо заведомо ложной информации. Необходимо предусмотреть повышенную уголовную ответственность за те же деяния, целью которых является пропаганда «расового», «культурного», «цивилизационного» и т.п. превосходства одних народов, стран и т.п. над другими.
  10. Законодательно поощрить деятельность саморегулируемых организаций в сфере обучения и воспитания.

Прошу пригласить меня для разработки пакета новых законов и норм, призванных снизить и исключить издержки «системы образования».

20.08.2014 Алексеев Владимир Михайлович